Как насчитываются скидочные баллы?
При каждой покупке на дисконтную карту Клиента насчитываются баллы. Все баллы действительны в течение 12 месяцев со дня покупки. Количество действительных баллов на дисконтной карте решает об уровне скидки, которая распространяется на заказ.
Скидочные баллы текущего заказа начисляются в сумму активных баллов и тем самым увеличивают скидку на данный заказ.
Баллы не подлежат "использованию". После каждой транзакции добавляются следующие баллы. Баллы старше 12 месяцев не учитываются при расчёте суммы активных баллов.
В случае корректировки заказа или возврата товара количество баллов на карте корректируется.
Пример 1
1 января 2016 года Ян оформил заказ, который начислил ему 1000 баллов. 1 ноября 2016 года он снова оформляет заказ, за который получит 2000 баллов. На момент оформления заказа у него имеется 3000 активных баллов, что приводит к тому, что на его заказ распространяется скидка 1 уровня. Благодаря этому, в зависимости от выбранного ассортимента, на все продукты будет распространяться скидка 1% или 3%.
Пример 2
1 января 2017 года Ян оформляет заказ, за который получит 4000 баллов. 1000 баллов, которые ему были начислены год назад, уже стали недействительными. Однако у него до сих пор имеется 2000 баллов за покупки с 1 ноября 2016 года. Благодаря этому на момент оформления заказа у него имеется 6000 активных баллов. В результате на его заказ будет начислена скидка 2 уровня, то есть 2% и 5%.
Связанные темы
- Когда начисляются оптовые цены, а когда розничные?
- Правила предоставления скидок
- Одноразовая скидка
- Постоянная скидка в Программе Скидок
- Как насчитываются скидочные баллы?
- Скидка от стоимости заказа или за баллы?
- Скидка для розничного заказа
- Сниженная скидка при снижении стоимости заказа
- Скидочные коды