Помощь

Просмотр каталога

Как правильно пользоваться поисковой системой ассортимента. Как искать по цвету? Как искать в выбранной категории? Как определить размер продукта?

Чтобы получить ответы на данные вопросы, посмотрите наше короткое видео-руководство.

В нашем магазине мы применяем единицы измерения:

  • шт - штука
  • пар - пара
  • комп - комплект
  • пуч - пучок
  • пак - пакетик
  • уп - упаковка
  • кор - коробка
  • кар - картон

Упаковывание, т.е. количество штук в данной единице, зависимое от продукта.

Некоторые предметы продаются в т.н. миксах. Это значит, что в одной упаковке (напр., коробке) на самом деле находится несколько цветов. Например, цвет, который на нашем сервисе обозначен как Микс 1 Весна, содержит предметы цветов: белого, оранжевого и жёлтого.

Фотографии каждого цветового микса находятся внизу страницы.

Чтобы Вы всегда знали, какой новый ассортимент появился в нашем предложении, все новые предметы мы помечаем жёлтым ярлыком "New", что с английского языка обозначает "новинка".

Чтобы быстро просматривать новые предметы, выберите в верхнем меню Новинки.

После закрытия сезона магазины обычно снижают цены на продукты, чтобы избавиться от чрезмерных запасов. Мы тоже снижаем цены на некоторые товары. Данные продукты помечены жёлтым ярлыком, что с английского языка обозначает "распродажа".

Чтобы быстрее просматривать только продукты, находящиеся на распродаже, выберите в верхнем меню позицию Распродажи.

Когда мы ищем интересующие нас предметы, сервис может показать результаты, отсортированные в различном порядке. В частности, по названию, цене или величине.

Однако, возможен показ результатов, отсортированных по точности. В таком случае в начале списка будут те предметы, которые, судя по поисковой системе, лучше всего отвечают нашим критериям.

Например, если мы ищем "осеннюю розу", то сначала найдём розы в осенних тонах. Только на следующих позициях списка мы найдём остальные розы (например, в весенних тонах) и другие осенние предметы, которые не являются розами (например, композиции).

Наше предложение меняется со дня на день. Чтобы позволить Вам быстро делать покупки, все новинки мы предоставляем сразу же после принятия их на склад.

В то же самое время мы подготавливаем фотографии. Однако в случае крупных доставок фотографирование всех продуктов может занять даже 3 дня.

Поэтому случается, что на сайте имеются продукты без фотографий. Скоро они появятся наверняка.

Интернет-заказы

Приглашаем посмотреть короткое видео-руководство, в котором мы показываем, как быстро и правильно делать покупки в интернет-магазине www.iskusstvennyetsvety.ru фирмы Faktor.

Большая часть заказов выполняется в течение одного рабочего дня. Небольшие заказы с доставкой курьером, сделанные до полудня, обычно отправляются уже в тот же рабочий день.

Заказы, заранее оплаченные денежным переводом, отправляются в момент, когда средства будут зачислены на один из наших банковских счетов. Постоянным клиентом, которым важна быстрая доставка, мы отправляем товар при предъявлении подтверждения о переводе, которое можно отправить нам по электронной почте.

В период повышенной торговли, в случаях крупных заказов, в которых были обнаружены недостатки некоторых из заказанных товаров, время доставки может увеличиться до трёх рабочих дней. Однако такие ситуации случаются очень редко.

Курьерские посылки мы отправляем каждый день. Посылки доставляются в течение jодного рабочего дня. В случае, если курьер не застанет получателя по указанному им адресу, он возобновляет попытку доставки на следующий рабочий день.

Чтобы избежать подобных ситуаций, мы рекомендуем купить услугу PDI (Информация Перед Доставкой). Стоит она немного и обеспечивает связь c курьером перед доставкой, а также даёт получателю возможность изменить адрес доставки.

Почтовые заказы отправляются 2 раза в неделю. Посылки доставляются обычно в диапазоне от 2 до 7 рабочих дней. В случае неудачной попытки доставки почтальон оставляет извещение. Тогда получатель имеет 14 дней на то, чтобы забрать посылку с почты. После этого времени посылка возвращается к отправителю за счёт получателя.

Услуга PDI (Информация Перед Доставкой) обеспечивает предварительную связь с получателем посылки ещё перед её доставкой курьером. Сразу же после приёма посылки получателю отправляется СМС с информацией о её планируемой доставке. СМС также содержит возможную сумму за доставку.

Дополнительно в день доставки курьер связывается с получателем и устанавливает время доставки посылки. Тогда же без дополнительных формальностей получатель может указать другой адрес, отличающийся от того, который указан на посылке. Когда доставка под изменённый адрес будет выполнена курьерами из того же самого терминала, дополнительная оплата не насчитывается.

Услуга стоит 1,49 злотых брутто. Услуга предоставляется только при доставке курьером.

Заказывая в нашем интернет-магазине искусственные деревца, необходимо учесть их высоту.

Длина самой высокой посылки, которую мы можем выслать курьером, не может превышать 200 см. Длина самой большой посылки, которую мы можем выслать по Польской Почте, не может превышать 100 см.

Выбирая онлайн-оплату, Клиент может оплатить заказ быстрым денежным переводом через свой банк или картой VISA или MasterCard.

Чтобы избежать несоответствия в случае возможного отсутствия некоторых товаров на нашем складе, оплата будет осуществляться только после завершения заказа. Ссылка на форму, в которой Клиент сможет выбрать банк или банковскую карту, будет отправлена в электронном сообщении с подтверждением о завершении заказа.

Цены и скидки

Оптовые цены в интернет-магазине действуют, когда стоимость покупок превышает 390 $, рассчитывая в розничных ценах брутто.

После превышения данного порога корзина будет пересчитана автоматически.

Наши клиенты могут пользоваться одноразовыми скидками, предоставляемыми в зависимости от стоимости заказа или постоянными скидками в зависимости от количества имеющихся скидочных пунктов согласно правилам Программы Скидок.

Одноразовые скидки мы даём на все покупки, совершённые в салоне продажи или интернет-магазине. Уровень скидки зависит от стоимости реализованного заказа, рассчитываемого по оптовым ценам брутто.

Во время оформления заказа в интернет-магазине скидка начисляется автоматически.

УровеньСтоимость заказаГруппа AГруппа B
Уровень 11 700 zł3%1%
Уровень 23 500 zł5%2%
Уровень 37 000 zł10%5%
Уровень 412 000 zł15%7%

Величина скидки для каждого заказанного товара зависит от уровня скидки и группы скидок, к которой принадлежит данный товар. Информация о группе скидок на товары размещена на интернет-странице каждого товара в закладке Скидки.

Постоянной скидкой могут пользоваться Клиенты, которые имеют действующий аккаунт на нашем интернет-сервисе или действующую дисконтную карту для Клиентов, покупающих в салоне продажи.

При каждой покупке в салоне продажи или в наших интернет-магазинах на дисконтную карту, связанную с аккаунтом Клиента, зачисляются скидочные баллы. Баллы, вытекающие из реализованной корзины, засчитываются в сумму активных баллов.

Баллы за каждую покупку действительны в течение 12 месяцев. Уровень постоянной скидки зависит от количества активных баллов и зачисляется в соответствии с таблицей, приведённой ниже.

УровеньКоличество балловГруппа AГруппа B
Уровень 129003%1%
Уровень 269005%2%
Уровень 31440010%5%
Уровень 42880015%7%

Величина скидки для каждого заказанного товара зависит от уровня скидки и группы скидок, к которой принадлежит данный товар. Информация о группе скидок на товары размещена на интернет-странице каждого товара в закладке Скидки.

При каждой покупке на дисконтную карту Клиента насчитываются баллы. Все баллы действительны в течение 12 месяцев со дня покупки. Количество действительных баллов на дисконтной карте решает об уровне скидки, которая распространяется на заказ.

Скидочные баллы текущего заказа начисляются в сумму активных баллов и тем самым увеличивают скидку на данный заказ.

Баллы не подлежат "использованию". После каждой транзакции добавляются следующие баллы. Баллы старше 12 месяцев не учитываются при расчёте суммы активных баллов.

В случае корректировки заказа или возврата товара количество баллов на карте корректируется.

Пример 1

1 января 2016 года Ян оформил заказ, который начислил ему 1000 баллов. 1 ноября 2016 года он снова оформляет заказ, за который получит 2000 баллов. На момент оформления заказа у него имеется 3000 активных баллов, что приводит к тому, что на его заказ распространяется скидка 1 уровня. Благодаря этому, в зависимости от выбранного ассортимента, на все продукты будет распространяться скидка 1% или 3%.

Пример 2

1 января 2017 года Ян оформляет заказ, за который получит 4000 баллов. 1000 баллов, которые ему были начислены год назад, уже стали недействительными. Однако у него до сих пор имеется 2000 баллов за покупки с 1 ноября 2016 года. Благодаря этому на момент оформления заказа у него имеется 6000 активных баллов. В результате на его заказ будет начислена скидка 2 уровня, то есть 2% и 5%.

Если на заказ может распространяться скидка, которая вытекает из его стоимости, а также из количества имеющихся баллов у Клиента, будет насчислена скидка, которая является более выгодной.

Пример

У Яна имеется только 2500 активных баллов, но стоимость его заказа превышает 3000 злотых. Из имеющихся скидочных баллов была бы скидка 1 уровня. Однако Яну также предоставляется скидка 2 уровня, которая вытекает из стоимости заказа.

На заказ Яна будет распространена скидка 2 уровня.

Скидка может распространяться только на оптовые заказы.

Пример

У Яна есть 13000 баллов, но в корзине у него имеется только один продукт на общую стоимость 300 злотых. Несмотря на то, что Ян имеет постоянную скидку 3 уровня, его заказ рассчитывается в соответствии с розничными ценами, следовательно на него не будет распространяться скидка.

Баллы, рассчитываемые из свежеоформленного заказа, насчитываются в сумму активных баллов. Однако в случае, если Клиент снизит стоимость заказа или заказанное количество товаров просто будет не доступно, количество баллов будет скорректировано и тем самым может измениться уровень скидки, которая в конце распространится на заказ.

Пример 1

Ян заказал 1000 упаковок одного продукта, что должно было стоить 6000 злотых. На заказ распространилась скидка 3 уровня w в размере 10%. Однако оказалось, что на складе было всего лишь 500 упаковок заказанного товара. Поэтому уровень скидки был снижен до 2 уровня и на заказ распространилась скидка 5%.

Пример 2

У Яна было 125000 баллов, что гарантировало ему скидку 3 уровня. Он оформил заказ на 1000 баллов, однако после проверки запасов на складе оказалоcь, что он сможет купить меньше, чем заказал, и получит за это всего 600 баллов.

На момент покупки у Яна всё ещё будет 13000 активных баллов, что даёт ему право на покупку со скидкой 3 уровня. В данном случае скидка не будет снижена.

Иногда мы организуем рекламные акции, во время которых мы высылаем Вам специальные скидочные коды. Нашим Постоянным Клиентам мы присылаем их с помощью информационных бюллетеней на электронную почту или по СМС. Каждый код имеет определённую годность и может быть использован только раз.

Полученный код следует вписать в соответствующее поле под корзиной. Если скидка, вытекающая из политики скидок, превысит скидку, на которое даёт право скидочный код, код не будет использован и можно будет его использовать во время следующих покупок.

Использование водяных фонтанов

Чтобы иметь гарантию, что в воздух не попадут свободные радикалы и плесневые зародыши, воду в водяных фонтанах следует менять не более одного раза в неделю.